Центр образования

Столичный

ОАНО "Средняя школа "Центр образования Столичный"

117525, г. Москва, Чертановская улица, д.34а

Контакты:

8 (495) 313-49-79
8 (495) 312-47-29
lycee@lstol.ru

Как проехать:

Контакты

«День самоуправления» 5 октября 2011 года

План участия детей в мероприятии.
5 класс
В 9.30 – урок английского языка в детском саду проводят: Кононенко Яна, Телух Ксения под руководством Батуллиной А.В.
В 10.30 – занятие по развитию речи в детском саду проводят: Панова Мария, Пак Мария под руководством Николаевой Т.И.

6 класс
В 9.50 – урок по литературе во 2 классе проводят: Айнетдинова Рената, Суркова Александра под руководством Фёдоровой Н.В.
В 10.45 – урок по русскому языку во 2 классе проводят: Палёнова Юлия, Старкова Алина под руководством Фёдоровой Н.В.

7 класс
В 9.50 – урок русского языка в 4 классе проводят: Воробьёва Виктория, Попова Алёна, Сытниченко Татьяна под руководством Артёменко Л.А.
В 10.45 – урок по математике в 4 классе проводят: Набутовский Григорий, Чесноков Глеб, Якубов Ефим под руководством Артёменко Л.А.
В 12.30 – урок по истории в 4 классе проводят: Белоусов Андрей, Дружинин Фёдор, Якубов Адам под руководством Артёменко Л.А.
Воспитателями в 5 классе на 1 урок самоподготовки стали: Якубов Ефим, Якубов Эдгар, Якубов Адам

8 класс
В 11.40 – урок чтения в 3 классе проводят: Беридзе Георгий, Соколова Диана, Киселёв Даниил под руководством Жаровой Е.Ю.
В 12.30 – урок музыки в 3 классе проводят: Пулин Станислав, Папикян Армен, помогали ученики 7 класса Чесноков Глеб, Набутовский Григорий под руководством Мазорчук Н.В.

Высказывания из интервью с детьми:
Айнетдинова Рената – «… Это было немного сложно, поскольку когда ты ведёшь урок ты должен знать как рассказывать детям, как объяснять детям, чтобы они поняли по своему возрасту, давать им доступным языком. Я не думала, что эта профессия настолько тяжела. Детям должно быть интересно тебя слушать, чтобы они не отвлекались и понимали всё, что говорит учитель, для этого надо быть достаточно подготовленным. Мне понравилось проводить уроки, потому что я люблю общение с детьми, у меня есть двоюродная сестра ей 3 года, и я имела опыт. Желаю учителям, чтобы всё шло хорошо и чтобы дети слушались и понимали педагогов, делали то, что просит учитель».
Суркова Александра – «…Сегодня мы должны были понять учительскую «шкуру» и сами сегодня её надели и поняли, что жизнь учителя не такая уж и лёгкая, они в ответе за ребёнка. По сегодняшнему дню я бы хотела стать учителем, мне понравилось выслушивать ответы, но я понимаю, что не так уж и легко».

Виктория Воробьёва – «… Мы проводили урок русского языка в 4 классе и мне очень понравилось, почувствовать себя в роли учителя – это очень интересный опыт, посмотреть как дети учатся, вспомнить как мы учились в их возрасте, мы уже привыкли всё делать быстро, а здесь надо было долго диктовать, чтобы ребята всё успевали».
Таня Сытниченко – «…Мне было интересно быть в роли педагога, почувствовать, как дети тебя воспринимают, как они слушают то, что ты им говоришь, помогаешь им по урокам».
Алёна Попова – «…Мне тоже понравилось, теперь я буду лучше понимать учителей, слушать их внимательно, трудно было понять, что ребёнок ждёт от тебя помощи».
Армен Папикян – «…Нужно было донести информацию до детей, задавать вопросы и ждать ответа, подсказывать наводящими вопросами, я бы не хотел быть учителем, потому что меня интересует другая сфера деятельности, но мне очень понравилось, хочется больше таких мероприятий. Мне кажется, что это очень хорошо, что сделали День самоуправления, потому что хотя бы 1 день ученик может побывать в роли учителя и понять, как тяжело преподавать, доносить основную мысль до своих учеников».

Станислав Пулин – «…Детей не легко было успокоить, мы играли с ними в игру с карточками, тяжелее всего было объяснить игру, сложнее было даже разобраться в ней самим, учителем работать не так просто к ним надо уважительнее относится, я собираюсь в будущем быть репетиром, подрабатывать, когда буду учиться в институте, этот день даёт возможность определится с профессией, попробовать работать с детьми, получить новый опыт для себя».