Центр образования

Столичный

ОАНО "Средняя школа "Центр образования Столичный"

117525, г. Москва, Чертановская улица, д.34а

Контакты:

8 (495) 313-49-79
8 (495) 312-47-29
lycee@lstol.ru

Как проехать:

Контакты

Биология и химия

Крюкова Маргарита Хрисанфовна

фото
Учитель биологии. Окончила Нижнетагильский государственный педагогический институт в 1972 году по специальности «учитель биологии и химии». Общий педагогический стаж работы 30 лет. Имею первую квалификационную категорию.
Имею звание «Почётный работник среднего профессионального образования» (2002 г.)
Люблю природу и мой предмет, и хочу, чтобы мои ученики шли на уроки с желанием, расширяли свои знания о природе, окружающей их, и о себе, потому как «Любить природу – значит любить Родину».
Интересуюсь достижениями в области генетики, молекулярной биологии. Всё новое и интересное увлечённо рассказываю на уроках, вовлекая школьников в дискуссии, тем самым вызывая желание у детей самостоятельно искать интересный материал в области биологии.

Ларионенко Мария Сергеевна

 Ларионенко Мария Сергеевна – учитель химии и биологии.

Закончила Московский Государственный Университет имени М. В. Ломоносова в 2011 году по специальности биоинженерия и биоинформатика.

На своих уроках развивает познавательный интерес к предмету, умение выстраивать логические связи, проводить наблюдения и грамотно формулировать выводы, самостоятельно находить решение поставленной проблемы, активно используя личностный опыт учеников. Формирует у учеников основы игрового мышления и таким образом стремится подтолкнуть их, с одной стороны, к развитию индивидуальности, а с другой – к взаимодействию в команде, где порой необходимо подчинить для пользы дела свое «я» общим интересам. Использует при этом различные методики ведения уроков, включая как групповые игры, так и индивидуальные задания в форме биологических диктантов, задач, тестов.

Имеет сертификат переводчика в своей области преподавания. В совершенстве владеет английским языком.

Умеет интересно и увлекательно рассказать и объяснить даже сложные темы.

По наиболее интересным темам проводит уроки в режиме дискуссий, подготовленных учащимися самостоятельно. Развивает среди учеников стремление познать окружающий мир, прививает в них любовь к природе и животным.