Москва, Чертановская улица, д.34а
Мы находимся рядом со ст. м. Южная
и ст. м. Пражская

Очное отделение: lycee@lstol.ru

Дистанционное отделение: sekretar@lstol.ru

Кафедра естественно-математических наук

Голохматова Наталья Александровна

Учитель начальных классов

2000–2003 г. Московский Областной Педагогический Колледж г. Серпухов, факультет начального образования, специальность «0312» «Преподавание в начальных классах», по диплому присвоена квалификация учитель. Высшее образование: 2003-2008г. Московский Государственный Областной Университет, факультет естественно-экологический, специальность «Преподаватель географии, специализация геоэкология». Опыт работы 20 лет. Первая квалификационная категория. Владение современными образовательными технологиями: проблемное обучение, разноуровневое обучение, проектные методы обучения, исследовательская работа, обучение в сотрудничестве, информационно — коммуникационные технологии, здоровьесберегающие технологии, система инновационной оценки «портфолио».

Хамдамов Александр Юрьевич

Учитель информатики и руководитель студии робототехники

Хамдамов Александр Юрьевич учитель информатики. Окончил Саратовский государственный университет на базе факультета МЭИ (Математика, экономика и информатика) по специальности учитель информатики , в 2013 году. В «ЦО Столичный» работает с того же года.Ссылка на достижения: https://blog-obrazovanie.blogspot.com/p/blog-page_24.html

Камалеева Наталья Сергеевна

Учитель математики

Учитель высшей категории. Стаж педагогической деятельности 26 лет. Девиз: «»Будем потихоньк, не ожидая быстрых результатов, учить маленокого человека чувствовать человека»». Взгляд на мир: «»Для воспитания детей нужен не великий ум, а большое сердце»». В своей работе всегда придерживаюсь такой позиции: ребнок — это личность, со своими плюсами и минусами. И если ребёнок чувствует это отношение к себе, то он поворачивается к тебе лицом, и устанавливается положительная связь. А дальше надо пробудить интерес к предмету. Ведь интерес к учению надо рассматривать, как один из самых мощных факторов обучения. И как сказал один мудрый человек: «»Ребёнок вырастает человеком там, где царит надеежда на лучшее, а не страх перед худшим»». Награды: Медаль «»За труды в просвещении, культуре, искусстве и литературе»»; Почётные рамоты Министерства образования и науки Российской Федерации; Грамота Правительства Москвы и Департамента образования города Москвы; Грамота Министерства образования и воспитания республики Марий Эл; Грамота Южного окружного управления образования и Департамента образования города Москвы.

Баринова Лариса Алексеевна

Учитель физики

«Закончила Саратовский Государственный Университет им. Н.Г.Чернышевского, 1977 – 1982 гг Специальность: физик-преподаватель Опыт работы: 30 лет педагогического стажа, первая квалификационная категория Педагогическое кредо: Ученику нужно отдавать не только некую сумму знаний, но и частичку своей души. Ученик должен слушаться учителя из уважения, а не из страха. Уважение между учителем и учеником должно быть взаимным. Каждый ребенок вправе рассчитывать на внимание, заботу и любовь.»

Крюкова Маргарита Хрисанфовна

Учитель биологии

«Учитель биологии. Окончила Нижнетагильский государственный педагогический институт в 1972 году по специальности «учитель биологии и химии». Общий педагогический стаж работы 38 лет. Имею первую квалификационную категорию. Имею звание «Почётный работник среднего профессионального образования» (2002 г.) Люблю природу и мой предмет, и хочу, чтобы мои ученики шли на уроки с желанием, расширяли свои знания о природе, окружающей их, и о себе, потому как «Любить природу – значит любить Родину». Интересуюсь достижениями в области генетики, молекулярной биологии. Всё новое и интересное увлечённо рассказываю на уроках, вовлекая школьников в дискуссии, тем самым вызывая желание у детей самостоятельно искать интересный материал в области биологии. Кредо: «Учить мыслить, а не мыслям».»

Лобзов Пётр Юрьевич

Учитель химии