Москва, Чертановская улица, д.34а
Мы находимся рядом со ст. м. Южная
и ст. м. Пражская

Очное отделение: lycee@lstol.ru

Дистанционное отделение: sekretar@lstol.ru

Как получить Российский аттестат о полном среднем образовании, проживая во Франции.

Дистанционное обучение в виде заочного обучения зародилось в начале ХХ столетия. Сегодня заочно можно получить высшее образование, изучить иностранный язык, подготовиться к поступлению в ВУЗ и т.д. Однако только с развитием современных компьютерных коммуникаций передача знаний на расстоянии становится не просто возможной, но иногда и гораздо эффективнее, чем традиционные средства обучения. Статья 13 п.2 «Закона об образовании в Российской Федерации» закрепляет право образовательной организации «при реализации образовательных программ использовать дистанционные образовательные технологии, электронное обучение». Статья 16 (пп.1,2) этого же Закона разъясняет это понятие: «Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников». «Организации, осуществляющие образовательную деятельность, вправе применять электронное обучение, дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования». Наконец, статья 17 п.3 допускает сочетание различных форм получения образования и форм обучения. А это значит, что отныне с помощью дистанционных технологий можно не только получить знания, но и, пройдя государственную итоговую аттестацию, получить документ государственного образца об основном или среднем (полном) образовании. Кто же может воспользоваться этим правом?
  1. Дети, не имеющие возможности (или желания) посещать школу в обычном режиме.
  2. Лица любого возраста, по каким-либо причинам не получившие ранее среднего образования.
  3. Граждане России, временно проживающие за рубежом.
  4. Граждане иностранных государств, нуждающиеся в получении российского образования и аттестата.
  5. Одаренные и высокомотивированные дети, совмещающие большую нагрузку в значимой для них деятельности: спорте, музыке, искусстве и т.п.,- и обучение в школе.
  6. Желающие изучать отдельные предметы на профильном уровне, подготовиться к успешной сдаче государственных экзаменов.
  7. Дети, нуждающиеся в репетиторской поддержке по отдельным предметам.
  Достоинства дистанционного образования много:
  • можно учиться в любом месте, где есть интернет;
  • гибкий учебный график и расписание занятий;
  • не надо каждое утро вставать и ехать в школу, а вечером забирать своего ребенка из школы;
  • дети с ограниченными возможностями здоровья могут полноценно проходить лечение, не отвлекаясь на уроки в обычном режиме;
  • обучение проходит практически в индивидуальном режиме, не нужно тратить время и деньги на репетиторов;
  • при всей свободе ребенок быстрее приучается к самостоятельности и ответственности за результат учения;
  • свободное время используется рационально, для всестороннего развития ребенка;
  • не нужно каждый год запасаться школьной формой, сменной обувью, огромным количеством учебников, наконец.
Есть, конечно, и сложности. Одна из них – невозможность осуществления контроля со стороны учителя в случае недобросовестного отношения ребенка к учебе. Но и здесь разрабатывается система тестов, контролирующих уровень подготовки ученика на разных этапах. И если цель- приобрести знания, то отсутствие физического взаимодействия учителя и ученика не скажется на результате учения. Как построена наша система дистанционного обучения? Школа создает сайт с обучающими курсами, на который ученик попадает с сайта школы. Мы используем систему управления обучением Moodle. На компьютере учителя установлена программа для видеосвязи. Ученику необходимо иметь компьютер с веб камерой, подключенный к интернету. Учитель создает и корректирует учебные курсы, проводит уроки через скайп, создает тесты, которые проверяются в автоматическом режиме, высылает задания по электронной почте, проверяет присланные ответы, оценивает работу ученика. На личной странице учителя размещено расписание видео-уроков, консультаций, график контрольных работ и зачетов и т.п. Ученик, пройдя авторизацию и получив доступ к урокам, выбирает предметы, просматривает материалы, выложенные учителем, выполняет его задания, участвует в видео-уроках. И тут еще один огромный «плюс» дистанционного образования: ученик может неоднократно прослушать объяснение, вернуться к материалам урока, пройти тест, обратиться к ссылкам, данным учителем, на интернет-ресурсы. Учение становится увлекательной самостоятельной работой над материалом под руководством учителя. Урок обязательно сопровождается иллюстрациями, схемами, картами, видео с опытами или описанием процессов. Что не всегда возможно на обычном уроке. В системе дистанционного образования легко проводить дифференцированное обучение: ученик может остановиться на минимальном уровне, достаточном для усвоения курса, а может пойти дальше, изучая предмет на профильном уровне. В настоящее время проводятся даже интернет олимпиады по предметам школьного курса. Дистанционное обучение становится все более востребованным в современном мире. Оно может стать как основной формой образования, так и дополнительным средством закрепления изученного на обычных уроках, подготовки к итоговой аттестации, углубленного изучения предметов. И все-таки главное — это возможность развития у ребенка навыков самоконтроля и самообразования. Если Вас заинтересовала возможность получить качественное русское образование в одной из лучших в Москве государственно-аккредитованных школ, просим обращаться по тел. +74953134979 (Москва, Россия) или 0633939508 (Антиб, Франция).