Лучшие школы Москвы

Логопедическая служба

Речевые тренинги

 

Задачи логопеда:

1 Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи обучающихся;
2.Своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении
обучающимися общеобразовательных программ;
3.Разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов, родителей
(законных представителей) обучающихся.

Цель логопеда – оказание логопедической помощи учащимся, имеющим отклонения в развитии устной речи, которые в дальнейшем могут вызвать нарушения письменной речи, то есть профилактика вторичных нарушений.

Профессиональные интересы:
групповая работа с дошкольниками (занятия, направленные развитие речи воспитанников)
индивидуальная работа с учащимися
артикуляционная гимнастика

Диагностика
Включает в себя проведение групповых и индивидуальных занятий с помощью специальных методик. Диагностика проводится с целью выявления у детей различных нарушений письменной и устной речи.

 

Советы учителя-логопеда родителям.

Что же способствует правильному речевому воспитанию?

1.прежде всего , это правильная , спокойная , замедленная речь окружающих .С малышом нельзя говорить в обычном темпе, так как вследствие недостаточного в этом возрасте развития речеслухового аппарата он не всё успевает услышать и понять.

2.Если ребенок затрудняется выразить свою мысль ,переставляя или пропуская слоги, ему следует мягко подсказывать .После многократного повторения трудных слов малыш с удовольствием повторяет их за мамой , делать это он должен добровольно .Излишняя требовательность раздражает , обижает ребенка , может вызвать боязнь «открыть рот» , молчаливость, даже отвращение к речи.

3.Не следует раздражаться детской « болтовней» , малыш тренирует свои органы речи. Однако не следует забывать и о речевой дисциплине:

  •     можно напомнить, что нужно не мешать , когда взрослые разговаривают;
  •     играть тихо , когда кто-то спит или болен; не кричать.

4.Не рекомендуется перегружать ребенка – учить буквы, обучать чтению в трех-четырех летнем возрасте без его желания; результат часто бывает обратный желаемому . Установлено , что для всякого обучения существует оптимальные ,наиболее благоприятные сроки. Несоблюдение их плохо отражается на ходе умственного развития ребенка.

5.При раннем речевом развитии не следует принуждать малыша к рассказыванию стихов , демонстрировать его перед гостями –это может привести к заиканию.

6.При позднем развитии речи не стоит заранее бить тревогу , нужно стараться больше играть с ребенком в разные речевые игры , пополняя его пассивный словарный запас.

7.Вредно излишне возбуждать фантазию и чувства ребенка частыми и продолжительными телепередачами, особенно перед сном. Это перевозбуждает его, способствует расстройству нервной системы , сна и даже появлению заикания.

Несмотря на то, что большую часть дня современный ребенок находится в детском саду, первостепенное влияние на его развитие все-таки оказывает семья. И эффективность коррекционного процесса во многом зависит от позиции, которую занимают родители. К сожалению, чаще встречаются два крайних варианта отношения к вопросу коррекции звукопроизношения:

1 – пренебрежение к качеству речи ребенка, зачастую граничащее с игнорированием рекомендаций логопеда;

2 – завышенные требования к качеству речи ребенка на этапе, когда звук еще находится в процессе автоматизации.

И то, и другое не способствует закреплению правильного звукопроизношения и значительно замедляет весь процесс коррекции. В помощь родителям для каждого ребенка ведется индивидуальная логопедическая тетрадь, в которой записывается весь отработанный речевой материал и рекомендации логопеда родителям. Тетрадь приносят в детский сад в день занятий, а затем забирают домой для повторения материала.

Нарушения звукопроизношения требуют оказания ребенку специальной помощи, и от ее своевременности и совместной деятельности логопеда, воспитателей и родителей будет зависеть успешная подготовка ребенка к обучению в школе.

Давыдова Ирина ВалентиновнаЛогопед

Преподаватели

Андреева Татьяна ВячеславовнаВоспитатель
Чернова Инна ИгоревнаВоспитатель
Фёдорова Наталья ВикторовнаУчитель начальных классов
Устинова Татьяна ВикторовнаУчитель начальных классов
Сазонцева Тамара ВасильевнаУчитель начальных классов
Сардарян Кристина РобертовнаУчитель начальных классов
Голохматова Наталья АлександровнаУчитель начальных классов
Хамдамов Александр Юрьевич Учитель информатики и руководитель студии робототехники
Камалеева Наталья СергеевнаУчитель математики
Баринова Лариса АлексеевнаУчитель физики
Крюкова Маргарита ХрисанфовнаУчитель биологии
Лобзов Пётр ЮрьевичУчитель химии
Голохматова Наталья АлександровнаУчитель географии и экономики
Переймова Надежда АнтоновнаУчитель русского языка и литературы
Фролова Екатерина ВладимировнаУчитель русского языка и литературы
Зеленцова Елена ДмитриевнаУчитель русского языка и литературы
Горобец Татьяна ПавловнаУчитель истории и обществознания
Полякова Ирина ВладимировнаУчитель английского языка
Хорошая Людмила МихайловнаУчитель английского языка
Петранкина Анна АлександровнаУчитель английского языка
Адамова Галина ВикторовнаУчитель английского языка
Арзуманян Тамара ЭдвиновнаУчитель английского языка
Виклова Елена АнатольевнаУчитель английского языка
Андреева Мария ВладимировнаУчитель английского языка
Шевченко Елена ЗиновьевнаУчитель немецкого языка
Скорикова Галина АлександровнаУчитель французского языка
Синь ЯньУчитель китайского языка
Рубанова Диана ЭдуардовнаУчитель изобразительного искусства
Коткова Ирина ГригорьевнаПреподаватель по вокалу
Москалёв Олег ВладимировичУчитель музыки
Кузнецова Светлана ПетровнаПреподаватель актёрского мастерства
Духанова Марина ВасильевнаБиблиотекарь
Юсупкин Роман ИвановичУчитель физической культуры
Зайцев Алексей ГеннадьевичПреподаватель танцевальной студии
Васильев Олег АндреевичТренер по самбо
Сухова Татьяна ВасильевнаПсихолог
Юлина Анастасия ВикторовнаПсихолог
Давыдова Ирина ВалентиновнаЛогопед
Герасимова Тамара ВикторовнаМедсестра
Чернышова Ольга ВикторовнаМедсестра
Елманова Виолетта НиколаевнаПовар
Красикова Инна НиколаевнаПовар
Заяц ЮлияПомощник по кухне
Вильсон Александр ЛьвовичОснователь (Лицей Столичный), Президент АсНООР
Якубовская Татьяна АлександровнаДиректор
Корнеева Юлия ГеннадьевнаЗаместитель директора по учебно-воспитательной работе
Емельянова Ирина ПетровнаЗаместитель директора по общим вопросам
Фролова Екатерина ВладимировнаЗаместитель директора по воспитательной работе
Игнатова Ольга ВикторовнаЮрисконсульт
Губейдуллина Елена АлександровнаГлавный бухгалтер
Чихунова Марина СергеевнаРеферент-переводчик
Фролов Дмитрий ДмитриевичЗаведующий хозяйственной частью
Кожемякин Викторв ВикторовичСистемный администратор
Киберча АлександруРабочий по зданию
Цибулин Андрей СтаниславовичМеханик-водитель
Гордиенко Ирина ИвановнаПедагог дистанционного обучения
Пилипчук Дарья ЕвгеньевнаПедагог дистанционного обучения
Подробнее о преподавателях